Анализ Конкурентов

Для любого проекта важно видеть картину по рыночной нише в которой он продвигается целиком.

Нужно понимать:

Какие конкуренты присутствуют в нише по каждому из маркетинговых каналов?
Что делают конкуренты для продажи своих товаров и услуг?
Какие методы продвижения и рекламы применяют?
Какие у них сильные и слабые стороны в маркетинговых и канальных активностях?
Какой предельно потенциальный объем ниши (в трафике, клиентах, деньгах)?

Какой бюджет необходим для получения нужного результата?

В какие сроки можно ожидать существенного результат?

Какими особенностями и ресурсами вы сможете обогнать конкурентов?

Правильные ответы на эти и другие важные вопросы дает тщательный анализ ниши.

Основные этапы анализа ниши:

Анализируем топовые сайты нужной и смежных тематик.
Собираем семантическое ядро с ключами поисковых запросов и информационного сопровождения по вашей нише.
Находим быстрорастущие сайты сумевшие за последние 12 месяцев показать стабильный рост в позициях и трафике.
Анализируем семантику конкурентов и их отличие от полной семантики ниши
Детально рассматриваем наличие и качество обратных ссылок на сайты конкурентов
Анализируем структуру сайтов конкурентов, их внутреннюю оптимизацию
Анализируем продукты, услуги конкурентов и их формат представления
Структурируем собранные данные и оформляем в виде отчета
Составляем варианты Развития проекта нашего клиента
Формируем детальную стратегию на 6-12 месяцев на основании собранных данных и пожеланий клиента

Тщательный анализ ниши позволяет нам бюджетно реализовывать задачи роста позиций и трафика сайта.
Именно по этому наши клиенты получают ожидаемые финансовые результаты.

Анализ ниши нужен по трём основным причинам:

Важно охватить нишу комплексно (трафик, стратегии, конкуренты) понять текущее положение заказчика и потенциал ниши.
Важно определить что работает в конкретной нише именно сейчас для достижения нужного результата
Важно подобрать ресурсы и бюджеты работающие именно для нашего проекта.

Этим подход мы уверенно добиваемся нужного результата.

Два варианта анализа ниши

Анализ новой ниши

Для новой ниши нужно понять кто, что и как делает, и определить какие ресурсы понадобятся для достижения результата.

Анализ новой ниши дает ответ на вопрос: Рентабильно ли начинать проект в данной нише и какая отдача может быть при его реализации.

Анализ существующие ниши

Если вы давно присутствуете в нише, мы можем быть вам полезны своим экспертным взглядом со стороны с учётом нашего опыта в Digital Маркетинге.

Как правило бизнесы что-то упускают из вида и не всегда используют актуальные и работающие методики привлечения и удержания клиентов. Наше участие позволяет рассмотреть все варианты генерации трафика для клиента и соответственно роста прибыли.

Опыт нашей работы с проектами на разных рынках позволяет это сделать.

Анализ ниши важен для любого региона и любого размера бизнеса.

Когда вы планируете активно расти и развиваться на других рынках и странах, то первое, что нужно делать — детально рассмотреть каждый из регионов на предмет конуренции и присутствия конкурентов в различных маркетинговых каналах.

Каждая страна обладает своими особенностями, их необходимо учитывать при продвижении.

Сила правильного анализа ниши клиента в нахождение нужных деталей и особенностей, которые потом можно применять для лучшего финансового результата.

А также нашего десятилетнего опыта продвижения на западных рынках, сильной команды и построенных процессах.

С чего начать?

Сделайте

Проконсультируйтесь и обсудите задачи стоящие перед вашим бизнесом с нашим менеджером
Получите детальный анализ ниши + стратегию продвижения в нише
Примените стратегию самостоятельно или с помощью нашей профессиональной команды

Часто задаваемые вопросы

Сколько по времени занимает анализ ниши?

В анализ ниши занимает от 2-х до 4-х недель, в сложных случаях дольше за счет потребности более детальной проработки полученных результатов.

Сколько стоит анализ ниши?

Развёрнутый анализа ниши начинается от 25 т.р. для одного региона.

Сколько специалистов делают анализ ниши?

К задаче по анализу подключаются минимум 2 seo специалиста: team lead и middle seo, а также маркетолог и менеджер проекта.

Как правило к работам по анализу подключаются специалисты, которые имели опыт в данной тематике и знают про нишу из практического опыта.

Почему анализ ниши занимает так долго времени?

Анализ ниши делается на основании проверенных чек листов и автоматических инструментов, времени уходит достаточно много.

Много информации несмотря на автоматизацию требуется собирать и прорабатывать в ручном режиме.

Оценочный моменты анализа так же требуют персонального участия специалиста.

Как правило анализ конкурентов, которые сделали успешный рывок в последний год, требует анализа предварительных периодов развития их проекта.

Собрать информацию, систематизировать её, определить тенденции, проанализировать, разобраться и понять, сформировать стратегию, которая была бы эффективнее стартегии конкурентов — на всё это требуется время работы квалифицированных специалистов.

Зачем делать анализ ниши в разных регионах или странах, можно сделать один общий?

Фактические результаты поиска могут сильно отличаться как в отдельной стране, так и в городе.

Как правило именно так и происходит.

Чтобы быть успешным в двух и более регионах, нужно обязательно анализировать каждый регион и искать особенности присущие этому региону.

Какими инструментами в проведении анализа вы пользуетесь?

Мы используем ряд внутренних и сторонних инструментов:

Ahrefs
SemRush
Similarweb
Screaming Frog
Site Checker
При необходимости используем дополнительные инструменты в зависимости от поставленной задачи
Я работаю давно и сам знаю все про свою нишу, давайте сразу делать SEO для сайта

Если вы имеете опыт работы в нише это будет большим плюсом для составления стратегии продвижения, при этом собрать дополнительную актуальную информацию по каналу продвижения и конкурентам будет полезно. При этом важно, чтобы сотрудники работающие с проектом смогли понять нишу в которой будет реализовываться ваш проект и очень важна синергия компетенции наших специалисто в продвижении и маркетинге и вашего опыта работы в нише.

С какими тематиками вы работаете?

Успешно работаем со всеми нишами, которые не нарушают законодательство того региона, в котором мы делаем анализ ниши и украинское законодательство.

Какие действия после анализа ниши?

После того, как отчет по анализу ниши готов, мы передаём его вам для самостоятельной реализации стратегии продвижения проекта.

Если вы решаете работать над продвижением проекта с участием нашей профессиональной команды, мы обсуждаем план, взаимодействия и запускаем проект в продвижение.

Рейтинг
Поделиться с друзьями
IZIT.RU